Публичный договор
УТВЕРЖДЕНО
Приказом директора ООО «Надежная поддержка» № 5 от 1 августа 2025 г.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР
возмездного оказания услуг
г. Минск
ООО «Надежная поддержка», в лице директора Литвиновича В.М., действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», заключает настоящий Публичный договор возмездного оказания услуг (далее по тексту – Договор) с любым совершеннолетним дееспособным физическим лицом, именуемым в дальнейшем «Клиент», принявшим (акцептовавшим) публичное предложение (оферту) о заключении настоящего Договора.
Настоящий Договор регламентирует порядок возмездного оказания услуг, определяет взаимные права и обязанности и порядок взаимоотношений Сторон.
1. Термины и определения
«Клиент» – совершеннолетнее дееспособное физическое лицо, выразившее добровольное согласие на оказание Психологических услуг и заключившее с Исполнителем Договор.
«Консультант» —лицо (работник Исполнителя или субподрядчик), имеющее необходимую квалификацию, привлекаемое Исполнителем к непосредственному оказанию Психологических услуг по настоящему Договору.
«Тариф» – установленная Исполнителем совокупность Психологических услуг, срока их оказания и цены, представленная в Приложении №1 к настоящему Договору, являющемся неотъемлемой частью настоящего Договора.
«Услуга» — предоставление Клиенту доступа к функционалу Сервиса и оказание Психологических услуг посредством Сервиса, включая запись на Сессии.
«Психологическая услуга» – Услуга, оказываемая Клиенту дистанционно (в онлайн-формате) или очно (в формате офлайн), выражающаяся в консультационном содействии по выявлению, предупреждению, разрешению, преодолению психологических проблем, нарушающих нормальную жизнедеятельность; способствование поддержанию психического здоровья, оптимизации психического развития, социальной адаптации, саморазвитию, самореализации и повышению качества жизни.
«Сервис» — специализированная онлайн-платформа (программный комплекс) talk4life.online, размещенная на Сайте, исключительные права на которую, а также ее составные части и размещенные на платформе любые результаты интеллектуальной деятельности (включая, но не ограничиваясь, тексты, фото- и видеоизображения, программы для ЭВМ и базы данных), принадлежат Исполнителю.
«Сайт» – ресурс в сети Интернет, доступный по ссылке https://talk4life.online/ с учетом всех уровней доменных имен.
«Промокод» — буквенно-цифровое обозначение, позволяющее Клиенту (держателю Промокода) получать скидку на Психологическую услугу при предъявлении такого Промокода. Порядок использования Промокодов, способы их активации указаны в настоящем Договоре и могут быть изменены Исполнителем в одностороннем порядке путем размещения соответствующей информации в Сервисе.
«Сессия» - индивидуальная встреча Консультанта и Клиента в рамках оказания Психологических услуг посредством Сервиса или согласованная посредством Сервиса.
В Договоре могут быть использованы иные термины, не определенные в разделе 1 настоящего Договора, толкование которых производится в соответствии с текстом Договора. В случае отсутствия однозначного толкования термина в тексте Договора следует руководствоваться толкованием термина: в первую очередь – определенным на Сервисе, во вторую очередь – сложившимся в сети Интернет.
2. Предмет договора
2.1. В соответствии с настоящим Договором Исполнитель обязуется предоставить Клиенту доступ к функциональным возможностям Сервиса на условиях простой (неисключительной) лицензии, а также оказать Клиенту оплаченные им Психологические услуги согласно выбранному Клиентом Тарифу, а Клиент обязуется принимать оказанные услуги и оплачивать их.
2.2. В рамках оказываемых по Договору Услуг Исполнитель предоставляет Клиенту возможность регистрации личного кабинета на Сервисе, выбора Консультанта (в том числе рекомендации по итогам тестирования) из базы данных Исполнителя, обеспечивает оказание Психологических услуг в формате онлайн или офлайн, организует запись на Сессии посредством Сервиса, предоставляет Клиенту возможность использования иного функционала Сервиса, а также осуществляет техническую поддержку Клиентов по вопросам функционирования и использования Сервиса.
2.3. Для оказания Услуг по Договору (включая Психологические услуги) Исполнитель вправе привлекать любых третьих лиц (субисполнителей) без согласования с Клиентом. При этом Исполнитель несет ответственность перед Клиентом за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств субисполнителем в порядке, установленном действующим законодательством.
Исполнитель вправе по своему усмотрению использовать специальную маркировку (обозначение) статуса Консультантов в зависимости от их взаимоотношений с Исполнителем.
Клиент самостоятельно выбирает Консультанта на основании информации, указанной в Сервисе. При этом Исполнитель вправе заменить Консультанта, привлекаемого к оказанию Психологических услуг по согласованию с Заказчиком.
2.4. Стороны понимают и соглашаются с тем, что Исполнитель, а также непосредственно проводящие Сессии Консультанты не оказывают медицинские или телемедицинские услуги, не занимаются лечебной или какой-либо другой медицинской (телемедицинской) деятельностью, постановкой медицинских диагнозов, лечением заболеваний и расстройств (в том числе депрессий, суицидальных мыслей и прочее), не выдают какие-либо сертификаты или рецепты на лекарственные препараты, а также не осуществляют назначение медицинских препаратов и(или) любых лекарственных средств и биологически активных добавок к пище..
Для постановки диагноза, назначения медицинских препаратов и (или) лекарственных средств и биологически активных добавок к пище либо при выявлении вышеуказанных состояний, в том числе по рекомендации Консультанта, Клиент обязуется обращаться к профильным специалистам за оказанием медицинской помощи.
2.5. Клиент полностью осознает, что Исполнитель ни при каких условиях не может нести и не несет ответственность за результат оказания Психологических услуг, а равно за отказ Клиента от обращения за оказанием медицинской помощи.
Исполнитель также не несет ответственности за психическое и физическое состояние, а также за психическую и физическую безопасность Клиента.
2.6. Клиент полностью осознает, что Исполнитель может в любой момент отказаться от исполнения обязательств по Договору в случае нарушения Клиентом условий настоящего Договора.
2.7. Особенностью исполнения обязательств по оказанию Психологических услуг в рамках настоящего Договора является отсутствие гарантированного результата, так как полезный эффект зависит не только от профессионализма Исполнителя и/или Консультанта, но и обусловлен действиями самого Клиента.
2.8. В случае предоставления Клиентом недостоверной информации, его контактных, персональных и иных данных, необходимых для оказания Услуг, Исполнитель не несет ответственности за ненадлежащее оказание Услуг.
3. Порядок заключения Договора
3.1. Настоящий Договор является публичным договором (ст.396 Гражданского Кодекса Республики Беларусь), в соответствии с которым Исполнитель принимает на себя обязательство по оказанию услуг в отношении неопределенного круга лиц (Клиентов).
3.2. Публикация (размещение) текста настоящего Договора на официальном сайте https://talk4life.online/ является публичным предложением (офертой) Исполнителя, адресованным неопределенному кругу лиц заключить настоящий Договор (п.2. ст.407 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).
3.3. Заключение настоящего Договора производится путем присоединения Клиента к настоящему Договору, т.е. посредством принятия (акцепта) Клиентом условий настоящего Договора в целом, без каких-либо условий, изъятий и оговорок (ст.398 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).
3.4. Фактом принятия (акцепта) Клиентом условий настоящего Договора является оплата услуг Исполнителя в порядке и на условиях, определенных настоящим Договором (п.3 ст.408 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).
3.5. Настоящий Договор при условии соблюдения порядка его акцепта считается заключенным в простой письменной форме (п.2, п.3 ст.404 и п.3 ст.408 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).
4. Порядок оказания услуг
4.1. Психологическая услуга оказывается Клиенту в очной или заочной форме в формате онлайн или офлайн посредством видео- или аудиосеансов в Сервисе, обмена текстовыми и голосовыми сообщениями, фото- и видеофайлами в мессенджерах Telegram, WhatsApp, а также с помощью других мессенджеров либо в очной форме в кабинете специалистов.
В случае оказания Психологической услуги посредством мессенджеров Клиент принимает на себя риски утечки, разглашения, распространения в любой форме персональных данных и иной информации, которая доводится до сведения Консультанта в целях или в ходе проведения Сессии, и освобождает Исполнителя от любых претензий и любой ответственности за разглашение вышеуказанных сведений.
4.2. Исполнитель не имеет доступа к содержанию Сессий, проводимых Консультантами в рамках оказания Психологических услуг по настоящему Договору. При этом Исполнитель вправе обрабатывать обобщенные аналитические данные, включая общее количество Сессий в рамках оказания Психологических услуг по настоящему Договору, их продолжительность, количество Клиентов, число обращений Клиента и иные данные. Обработка персональных данных Клиентов осуществляется в соответствии с Политикой обработки персональных данных (политикой конфиденциальности).
4.3. Для оказания Психологической услуги посредством Сервиса Клиент должен обеспечить наличие у него оборудования и программного обеспечения, рекомендованного Исполнителем, а при отсутствии рекомендаций – мобильного устройства или персонального компьютера с доступом к сети Интернет, поддерживающим возможность совершения аудио- и видеозвонков.
Исполнитель не несет ответственности за несоответствие технических характеристик оборудования Клиента требованиям, необходимым для оказания Психологической услуги, если такие требования установлены
4.4. Психологические услуги оказываются посредством Сессий, количество и продолжительность которых, а также продолжительность сроков оказания Психологической услуги определяется в соответствии с Тарифом, который был выбран Клиентом.
4.5. Обязательства Сторон считаются исполненными надлежащим образом после оказания Клиенту Психологических услуг в объеме, предусмотренном Тарифом, согласованном Сторонами при заключении настоящего Договора.
4.6. В случае невозможности исполнения настоящего Договора, в том числе, но не ограничиваясь, в случаях, когда Клиент не отвечает на сообщения Исполнителя или Консультанта, возникшей по вине Клиента, Услуги Исполнителя считаются оказанными надлежащим образом и подлежат оплате в полном объеме, а оплаченные Клиентом в порядке предоплаты денежные средства возврату не подлежат.
4.7. В случае если Сессия не состоялась по вине Консультанта и/или Консультант уведомил Клиента об отмене или переносе Сессии менее чем за 12 часов, то, на усмотрение Клиента, оплаченные в соответствии с выбранным Тарифом денежные средства подлежат возврату Клиенту либо засчитываются в счет оплаты следующей Сессии.
4.8. В случае если Консультант опаздывает на Сессию, время Сессии продлевается на период опоздания Консультанта.
4.9. Клиент обязуется сообщать Исполнителю о переносе или отмене Сессии не позднее чем за 24 (двадцать четыре) часа до назначенного времени. В случае если Клиент пропускает Сессию согласно установленному с Исполнителем графику или уведомляет о переносе такой Сессии менее чем за 24 (двадцать четыре) часа до назначенного времени, уплаченные за Сессию денежные средства не подлежат возврату Клиенту.
4.10. Исполнитель не несет ответственности за ненадлежащее качество оказанных Услуг в случае, если Клиент не выполнял рекомендации Консультанта, недостаточно детально описал ситуацию, обстоятельства своего состояния Консультанту или намеренно или без умысла утаил обстоятельства и детали, могущие оказать влияние на ход оказания Услуг либо не выполнял домашние задания, связанные с разрешением проблемной ситуации.
4.11. Клиент уведомлен о том, что все действия, совершенные с использованием учетной записи Клиента в Сервисе, считаются совершенными самим Клиентом.
5. Права и обязанности Сторон
5.1. Исполнитель имеет право:
5.1.1. самостоятельно наполнять, удалять информацию, размещенную в Сервисе, изменять дизайн и содержание Сервиса, определять его функциональные возможности без предварительного уведомления Клиента;
5.1.2. приостанавливать работу Сервиса для проведения технологических или регламентных работ на Сервисе без уведомления Клиента;
5.1.3. устанавливать порядок оказания Психологических услуг, требовать от Клиента его соблюдения;
5.1.4. отказать Клиенту в оказании Психологических услуг при неисполнении им условий настоящего Договора, а равно прекратить Договор в одностороннем порядке в случаях, предусмотренных Договором и действующим законодательством;
5.1.5. заменить Консультанта без объяснения причин, однако с учетом мнения Клиента;
5.1.6. требовать от Клиента оплаты Психологических услуг, а также отказать в возврате денежных средств в случаях, предусмотренных Договором и действующим законодательством;
5.1.7. осуществлять иные действия, предусмотренные законодательством Республики Беларусь и настоящим Договором.
5.2. Исполнитель обязан:
5.2.1. предоставить Клиенту доступ к Сервису на условиях, установленных Договором;
5.2.2. оказать Клиенту оплаченные им Психологические услуги в объеме и в сроки, установленные в настоящем Договоре;
5.2.3. cохранять анонимность консультирования Клиента, кроме случаев, предусмотренных действующим законодательством Республики Беларусь;
5.2.4. информировать Клиента о порядке оказания Услуг путем размещения соответствующей информации на Сайте;
5.2.5. давать разъяснения по вопросам использования Сервиса и его функциональных возможностей при получении соответствующего запроса Клиента;
5.2.6. исполнять иные обязанности, предусмотренные настоящим Договором.
5.3. Клиент имеет право:
5.3.1. использовать Сервис в соответствии с его функциональными возможностями на условиях заключенного с Исполнителем Договора;
5.3.2. требовать от Исполнителя оказания Психологических услуг в соответствии с оплаченным Тарифом и условиями настоящего Договора;
5.3.3. получать информацию о порядке оказания Психологических услуг;
5.3.4. получать от Исполнителя техническую и информационную поддержку относительно функционирования Сервиса;
5.3.5. обращаться к Исполнителю с целью урегулирования спорных ситуаций либо при наличии жалоб на качество оказываемых Психологических услуг;
5.3.6. обращаться к Исполнителю с мотивированной просьбой о замене Консультанта;
5.3.7. осуществлять иные действия, предусмотренные настоящим Договором.
5.4. Клиент обязан:
5.4.1. пользоваться Сервисом с учетом его функциональных возможностей с соблюдением условий Договора и правил использования Сервиса (при их наличии);
5.4.2. соблюдать график Сессий, согласованный с Исполнителем. В случае опоздания Клиента на назначенную Сессию время такой Сессии не продлевается;
5.4.3. обеспечивать наличие программно-технических средств и оборудования, требуемых для оказания Психологических услуг посредством Сервиса, самостоятельно укомплектовать их средствами защиты информации от несанкционированного доступа;
5.4.4. оплачивать Услуги Исполнителя в соответствии с условиями настоящего Договора;
5.4.5. уведомлять Исполнителя о любых предложениях Консультанта проводить Сессии без использования Сервиса или без оплаты Сессии посредством Сервиса;
5.4.6. обеспечивать конфиденциальность своих аутентификационных данных, незамедлительно уведомить Исполнителя об утрате, хищении данных для доступа к зарегистрированной на Сервисе учетной записи Клиента, а также любых фактах получения третьими лицами несанкционированного доступа к своей учетной записи;
5.4.7. предоставлять по запросу Исполнителя сведения и документы в случаях и порядке, предусмотренные законодательством;
5.4.8. исполнять иные обязанности, предусмотренные настоящим Договором.
5.5. Клиенту запрещается:
5.5.1. воспроизводить, копировать, распространять любым способом в каких бы то ни было целях содержимое Сервиса (контент), его программный код и любые составляющие части Сервиса и Сайта, за исключением личного использования в рамках Договора;
5.5.2. вести видео – или аудиозапись Сессий, фотосъемку без согласования с Консультантом и/ или Исполнителем;
5.5.3. совершать действия, указанные в подп. 5.5.2., в отношении других Клиентов, а также размещать или распространять их персональные данные любым способом;
5.5.4. при регистрации в Сервисе выступать от чужого имени либо указывать адрес электронной почты и/или номер телефона, доступа к которым у Клиента на законном основании нет;
5.5.5 передавать данные доступа к своей учетной записи в Сервисе третьим лицам;
5.5.6. размещать в Сервисе, в том числе в отзывах, рекламную информацию или информацию, размещение (распространение) которой запрещено или ограничено законодательством Республики Беларусь;
5.5.7. использовать программное обеспечение или осуществлять любые действия, направленные на нарушение нормального функционирования Сервиса, в том числе загружать, хранить, распространять или иным образом использовать вредоносное программное обеспечение (вирусы, троянские, шпионские программы).
6. Стоимость услуг. Порядок оплаты
6.1. Стоимость Психологических услуг, оказываемых по настоящему Договору, определяется согласно Тарифам, размещенным на Сайте и(или) в Приложении №1 к настоящему Договору.
При этом на дату заключения настоящего Договора ориентировочная стоимость Психологических услуг, оказываемых Исполнителем Клиентам-нерезидентам Республики Беларусь, составляет сумму менее 3 999 базовых величин (в пересчете в белорусские рубли).
6.2. Исполнитель вправе самостоятельно изменять Тарифы путем публикации актуальных Тарифов на Сайте. При этом стоимость оплаченных Клиентом Психологических услуг пересмотру не подлежит до момента их оказания.
6.3. Клиент обязан произвести предоплату в размере 100 % стоимости Психологических услуг согласно выбранному Тарифу.
Оплата Услуг, оказываемых по настоящему Договору, производится Клиентом путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя или внесения наличных денежных средств в учреждение банка для их последующего зачисления на расчетный счет Исполнителя.
Расходы по осуществлению платежей, производимых на счета Исполнителя, осуществляются за счет Клиента.
6.4. Услуги считаются оплаченными Клиентом с момента зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
В отдельных случаях по собственному усмотрению Исполнителя подтверждением факта оплаты может служить: а) факсимильная (электронная, сканированная) копия платежного поручения с отметкой банка об оплате при безналичной форме оплаты; б) факсимильная (электронная, сканированная) копия квитанции об оплате с печатью банка, через который произведена оплата.
6.5. Клиент вправе использовать Промокод для оплаты Психологической услуги. Промокод активируется посредством сообщения Промокода Исполнителю до начала оказания Психологической услуги или введения Промокода в соответствующее поле при оплате Психологической услуги в Сервисе Исполнителя.
Условия использования Промокодов устанавливаются Исполнителем и доводятся до сведения Клиента путем размещения на Сайте.
7. Ответственность. Освобождение от ответственности
7.1. Стороны несут ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих обязательств в соответствии с законодательством Республики Беларусь и настоящим Договором.
7.2. За нарушение согласованных сроков оказания Психологических услуг по вине Исполнителя Клиент вправе потребовать от Исполнителя уплаты пени в размере 0,1% стоимости неоказанных услуг за каждый день нарушения срока.
При этом ответственность Исполнителя по любым искам или претензиям, связанным с неисполнением (ненадлежащим исполнением) настоящего Договора, не может превышать сумм, фактически уплаченных Исполнителю за оказанные в соответствии с настоящим Договором услуги либо реального ущерба, причиненного Исполнителем Клиенту, в зависимости от того, какая из этих сумм окажется меньшей. Данное ограничение не применяется в случае, если законодательством Республики Беларусь установлено иное.
7.3. В случае нарушения Клиентом прав на объекты интеллектуальной собственности Исполнителя последний вправе потребовать от Клиента возмещения убытков в полном объеме, включая упущенную выгоду, а также уплаты штрафа в размере 2000 БВ (базовых величин) за каждый факт нарушения.
7.4. Исполнитель настоящим заверяет и гарантирует, что:
7.4.1. Исполнитель не оказывает медицинские или телемедицинские услуги.
7.4.2. Персональные данные Клиента, в том числе указанные при регистрации в Сервисе либо размещенные или распространенные им в процессе исполнения Договора, принимаются исключительно со слов Клиента и считаются актуальными и достоверными. Ответственность за содержание, полноту, достоверность и актуальность данных несет Клиент.
7.4.3. Размещенный в Сервисе контент носит информационный характер, не является и не может восприниматься как профессиональные рекомендации или руководство к действию.
7.4.4. В случае проведения Сессий между Консультантом и Клиентом за пределами и без использования Сервиса Исполнитель не несет ответственности за действия Консультанта и не участвует в урегулировании спорных (конфликтных) ситуаций.
7.5. Клиент самостоятельно несет ответственность за информацию, размещенную им в Сервисе, в том числе указанную при регистрации, а также за любые убытки, которые могут возникнуть в связи с размещением информации, в том числе при ее недостоверности, ошибочности, неполноте или неактуальности.
7.6. Исполнитель не несет ответственности:
7.6.1. за качество соединения с сетью Интернет и функционирование оборудования и программного обеспечения Клиента, используемого при проведении Сессий в рамках оказания Психологических услуг, в том числе за несоответствие его технических характеристик рекомендованным требованиям, если таковые установлены;
7.6.2. за несоответствие оказанных Психологических услуг ожиданиям Клиента либо отсутствие результата;
7.6.3. за действия (бездействие) банков или платежных сервисов, посредством которых Клиент оплачивает услуги Исполнителя;
7.6.4. за убытки, претензии или расходы, возникшие в результате или в связи с использованием Сервиса;
7.6.5. за иные действия или бездействие Клиента или третьих лиц, находящихся вне сферы контроля Исполнителя.
7.7. Исполнитель предоставляет Клиенту право использовать Сервис на условиях «as is» («как есть»), прилагает максимальные усилия для обеспечения бесперебойной работы Сервиса, а при возникновении неполадок на Сайте и/или в Сервисе - старается устранить их в разумный срок, однако Исполнитель не может гарантировать постоянную работоспособность Сервиса, его доступность и отсутствие неполадок/ ошибок. Исполнитель не несет ответственности и не возмещает убытки, возникшие или возникновение которых возможно в связи с техническими сбоями и перебоями в работе Сервиса, включая сбои в работе провайдера и третьих лиц.
7.8. Исполнитель рекомендует использовать видеосвязь при проведении Сессий посредством Сервиса, при этом Клиент вправе по своему усмотрению или по согласованию с Консультантом не использовать видеосвязь. В указанном случае Клиент самостоятельно оценивает потенциальные неблагоприятные последствия своего отказа и освобождает Исполнителя от любых претензий, вызванных таким отказом.
7.9. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, которые возникли после заключения Договора, либо если неисполнение обязательств Сторонами по Договору явилось следствием событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.
К обстоятельствам непреодолимой силы относятся, но не ограничиваясь: война, военные действия, восстание, забастовка, землетрясение, наводнение, пожар, суровые погодные условия или подобные явления, акты уполномоченных государственных органов и организаций, принятые после подписания настоящего Договора и делающие невозможным исполнение обязательств, установленных настоящим Договором, а также действия государственных или местных органов власти и управления и их представителей, препятствующих выполнению условий Договора, и другие непредвиденные обстоятельства.
7.10. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств, обязана незамедлительно, но не позднее 2 (двух) рабочих дней в письменной форме уведомить другую Сторону о наступлении, предполагаемом сроке действия и прекращении вышеуказанных обстоятельств.
7.11. Если обстоятельства непреодолимой силы будут действовать более 60 (шестидесяти) календарных дней, действие настоящего Договора может быть прекращено без обязанности по возмещению возможных убытков.
8. Прочие условия
8.1. Настоящий Договор считается заключенным с момента выполнения Клиентом действий, предусмотренных п. 3.4. Договора, и действует до исполнения Сторонами своих обязательств.
8.2. Исполнитель вправе изменять условия настоящего Договора, вводить новые условия, включая Тарифы или специальные программы к настоящему Договору, без предварительного уведомления Клиента.
8.3. Изменения и/или дополнения в Договор вступают в силу с момента размещения в сети Интернет на Сайте, если иной срок вступления изменений в силу не определен дополнительно при таком размещении.
Клиент, зная о возможности таких изменений, согласен с тем, что они будут производиться. Если Клиент продолжает исполнять настоящий Договор после таких изменений, это означает его согласие с такими изменениями и присоединением к ним (п. 3 ст. 159 Гражданского кодекса Республики Беларусь).
8.4. Клиент в случае его несогласия с вносимыми изменениями и(или) дополнениями, вносимыми Исполнителем в Договор, вправе прекратить Договор в одностороннем внесудебном порядке Договор и потребовать от Исполнителя возврата предварительной оплаты за Психологические услуги, которые еще не были фактически оказаны Исполнителем, за вычетом расходов, понесенных Исполнителем в целях оказания услуг Клиенту.
8.5. Настоящий Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон.
Каждая из Сторон имеет право отказаться от настоящего Договора в одностороннем внесудебном порядке, направив другой Стороне уведомление посредством электронной почты не позднее чем за 15 (пятнадцать) календарных дней до планируемой даты прекращения.
8.6. Стороны обязуются сохранять в тайне и считать конфиденциальными полученную в процессе исполнения настоящего Договора информацию о каждой из Сторон, в том числе информацию, переданную одной Стороной другой Стороне или ставшую известной Стороне в связи с заключением, исполнением или прекращением Договора (конфиденциальная информация), а также обязуются не раскрывать, не разглашать, не опубликовывать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения передающей Стороны.
Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации с такой же степенью тщательности, с какой она защищает собственную конфиденциальную информацию.
8.7. Во всем остальном, что не урегулировано Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Республики Беларусь.
8.8. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть в связи с заключением, исполнением или прекращением настоящего Договора и не урегулированные Сторонами, разрешаются в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь с обязательным соблюдением досудебного порядка урегулирования спора.
Сторона, полагающая, что ее права по Договору нарушены, направляет другой стороне претензию. Сторона, получившая претензию, в течение 14 (четырнадцати) дней со дня ее направления обязана направить другой стороне мотивированный ответ.
При отсутствии мотивированного ответа на претензию в установленный срок претензия считается принятой Стороной, ее получившей, а изложенные в ней требования – подлежащие удовлетворению.
9. Реквизиты Сторон
9.1. Стороны соглашаются считать реквизитами Клиента сведения, указанные им при регистрации в Сервисе и/или оплате услуг Исполнителя.
9.2. Реквизиты Исполнителя:
ООО «Надежная поддержка»
220024, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Бабушкина 21А ком.311/А,
УНП 193602809
р/с BY85ALFA30122B41380010270000
в ЗАО "Альфа-банк"
БИК:ALFABY2X
Тел. директор +375296202741
E-mail: info@talk4life.online
Приложение № 1
к Публичному договору возмездного оказания услуг
ТАРИФЫ
|
Название тарифа |
Услуги, включенные в тариф |
Количество |
Цена, бел.руб |
|
Индивидуальная консультация |
Очная или заочная (аудио/видео) Сессия продолжительностью 50-60 минут |
1 шт. |
60 |
|
Семейная консультация |
Очная или заочная (аудио/видео) Сессия продолжительностью 80-90 минут |
1 шт. |
90 |
|
Индивидуальная консультация |
Очная или заочная (аудио/видео) Сессия продолжительностью 50-60 минут |
1 шт. |
75 |
|
Семейная консультация |
Очная или заочная (аудио/видео) Сессия продолжительностью 80-90 минут |
1 шт. |
115 |
|
Индивидуальная консультация |
Очная или заочная (аудио/видео) Сессия продолжительностью 50-60 минут |
1 шт. |
90 |
|
Семейная консультация |
Очная или заочная (аудио/видео) Сессия продолжительностью 80-90 минут |
1 шт. |
135 |
|
Индивидуальная консультация |
Очная или заочная (аудио/видео) Сессия продолжительностью 50-60 минут |
1 шт. |
100 |
|
Семейная консультация |
Очная или заочная (аудио/видео) Сессия продолжительностью 80-90 минут |
1 шт. |
150 |
|
Индивидуальная консультация |
Очная или заочная (аудио/видео) Сессия продолжительностью 50-60 минут |
1 шт. |
120 |
|
Семейная консультация |
Очная или заочная (аудио/видео) Сессия продолжительностью 80-90 минут |
1 шт. |
180 |
|
Индивидуальная консультация |
Очная или заочная (аудио/видео) Сессия продолжительностью 50-60 минут |
1 шт. |
150 |
|
Семейная консультация |
Очная или заочная (аудио/видео) Сессия продолжительностью 80-90 минут |
1 шт. |
225 |
|
Индивидуальная консультация |
Очная или заочная (аудио/видео) Сессия продолжительностью 50-60 минут |
1 шт. |
180 |
|
Семейная консультация |
Очная или заочная (аудио/видео) Сессия продолжительностью 80-90 минут |
1 шт. |
270 |
|
Программа «СТАНЬ ЭФФЕКТИВНЫМ» |
Очная или заочная (аудио/видео) Сессия продолжительностью 270 минут |
1 шт. |
150 |
|
Программа «Познай себя» |
Очная или заочная (аудио/видео) Сессия продолжительностью 180 минут |
1 шт. |
120 |