Правила получения услуги после оплаты карточкой | Talk For Life
После произведенной оплаты банковской платежной карточкой клиент получает уведомление на личную электронную почту и в личном кабинете на сайте о дате и времени получения услуги. В назначенное время клиенту необходимо зайти в свой личный кабинет в раздел «Ожидаемые», где будет размещена информация о специалисте, который оказывает услугу, дате и времени назначенной консультации. При нажатии на кнопку «Начать консультацию» откроется окно с возможностью начать консультацию.
Обязательства Сторон считаются исполненными надлежащим образом после оказания клиенту Психологических услуг в объеме, предусмотренном Тарифом, согласованном Сторонами при заключении Договора.
В случае невозможности оказания клиенту Психологических услуг, возникшей по вине клиента (в том числе, когда клиент не отвечает на сообщения Исполнителя или Консультанта), услуги Исполнителя считаются надлежащим образом оказанными и подлежат оплате клиентом в полном объеме.
В случае, если Консультация не состоялась по вине Консультанта и/или Консультант уведомил клиента об отмене или переносе Консультации менее, чем за 12 часов, то, на усмотрение клиента, оплаченная за Консультацию сумма, либо подлежит возврату клиенту, либо засчитывается в счет оплаты следующей Консультации.
В случае, если Консультант опаздывает на Консультацию, время Консультации продлевается на период опоздания Консультанта.
Клиент обязуется сообщать Исполнителю о переносе или отмене Консультации не позднее чем за 24 (двадцать четыре) часа до назначенного времени. В случае, если клиент пропускает Консультацию согласно установленному с Исполнителем графику или уведомляет о переносе такой Консультации менее, чем за 24 (двадцать четыре) часа до назначенного времени, уплаченные за Консультацию денежные средства не подлежат возврату клиенту.